Elmore: Кабинет/FAQ ◊ Q:
Для чего мы это сделали?
A:
Для повышения защиты ваших аккаунтов, даже в случае потери всех паролей (от Кабинета и игрового аккаунта) восстановить аккаунт будет возможно. В дальнейшем в кабинете будет реализована система петиций и заказа услуг ну и много чего еще полезного.
Сейчас в нем можно сменить пароль к игровому аккаунту и вытащить застрявшего в текстурах персонажа в ближайший город.
Q:
А есть случаи когда я не смогу вернуть аккаунт?
A:
Когда вы не уследите за своей почтой! Следить за безопасностью вашего компьютера мы не беремся.
Q:
Почему я не могу войти в свой кабинет?
A:
Удостоверьтесь, что пароль который вы вводите соотвествует тому что вами был получен по электронной почте. Если вы его забыли просто восстановите его.
Q:
Я умный и пойму все с первого раза – расскажите как использовать кабинет для старых аккаунтов.
A:
Для всех старых аккаунтов есть возможность ОДИН РАЗ сменить дату рождения и контрольный вопрос ответ. Для этого перейдите по ссылке Восстановить пароль в кабинет и введите только логин и код авторизации, после этого появится кнопка Изменить данные, нажмите ее для перехода к редактированию данных. В любом случае на зарегистрированный e-mail будет выслана ссылка для подтверждения того, что это именно Вы изменили регистрационные данные.
Q:
Мне пришло какое то письмо, я думаю что кто то хочет украсть мой аккакунт – что мне делать?
A:
НИ ПРИ КАКОМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДТВЕРЖДАТЬ ИЗМЕНЕНИЕ ДАННЫХ! Это приведет к потере вашего аккаунта.
Q:
Я забыл почту – что мне делать?
A:
Тут без доп услуг не обойтись – виноваты сами!
Q:
Мне не доходит письмо что делать?
A:
Вопрос не к нам а к вашим провайдерам почему не пускают. Для проверки работоспособности просто сделайте новый аккаунт и проверьте доходят ли наши письма к вам.
Q:
Если я все прочитал и ничего не понял что мне делать?
A:
Запомните это важно! НЕ ПИСАТЬ В ЛИЧКУ АДМИНУ с вопросом как пользоваться кабинетом. Просто перечитать этот текст с самого начала и разобраться во всем самому.