Понедельник, 2024-12-23, 6:55 PM
 
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Часто задаваемые вопросы и ответы по ла2
weirdmanДата: Пятница, 2006-05-26, 8:53 PM | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
давайте начнем фак для новичков:

от себя:
трафик в час: 800кб-1.5М/час (3 рубля на обычном тарифе =))
на анлиме, с низким пингом играется прекрасно

есть несколько типов сервера
х1-скорость выпадения денег/ресурсов(дроп) из мобов (монстры), так же скорость получения опыта - равна такой-же, как и на оффициальном сервере
х10-соответственно в 10 раз больше/быстрее =)
х50 - и так далее

серверная платформа бывает двух типов:

-бесплатный ява-сервер, плюсы: бесплатный =), закрыть за ворованность не могут. минусы: оочень тормозной. даже настаивают на поднятии за собой дропа, что бы не было тормозов.
-ворованный c++ сервер,плюсы: не тормозит, минусы-более глючный.но.ошибки быстро правят

Добавлено (2006-05-26, 8:51 Pm)
---------------------------------------------
LA2- ММОРПГ. На данный момент самая популярная ММОРПГ в мире. Мир Адена только начал объединятся. Мощное северное государство Элмор конфликтует с королевством Аден.
Сколько рас присутствует в игре?

Пять рас. Люди, Тёмные Эльфы, Светлые Эльфы, Орки и Гномы.
Как происходит развитие героя?

У всех рас (за исключением гномов) изначально доступны лишь два класса, мистик (Шаман у Орков) и Воин. При достижении определенных уровней будут доступны новые заклинания или умения. На 20 уровне и 40 уровне, герою будет предоставлена возможность приобрести специализацию. Возможно кто то захочет развивать лекаря, кто то атакующего мага, кто то предпочтет изучать искусство владения двумя мечами, а кто захочет стать мастером кинжала. У всех рас будут существовать свои уникальные навыки, которые будут недоступны другим расам.

Убивая монстра вы получите определенное количества опыта (Exp) и скилл поинтов (Sp). Набрав определенную сумму опыта, вы перейдете на следующий уровень, скилл поинты же нужны для изучения новых навыков и заклинаний.
Как в игре обстоят дела с ПвП и ПК? Какая система смерти?

LA2 - игра, со свободным ПвП и ПК. Однако это абсолютно не значит, что все убивают всех повсюду. ПК в этой игре изгой. ПК стремятся убить все. ПК лишен возможности спокойно заходить в города, стража не позволит это сделать.

Добавлено (2006-05-26, 8:51 Pm)
---------------------------------------------
Однако по порядку.

Существует три ПвП статуса игрока.
Имя над головой белого цвета. Это обычный режим большинства игроков.
Имя над головой игрока пурпурного цвета. Ваше имя изменит цвет на пурпурный, если вы нападете на другого игрока. В случае ответа другого игрока на вашу атаку, вы оба будете переведены в режим ПвП и в случае убийства одного игрока другим в ПвП режиме, это не будет иметь никаких последствий для вас.
Имя над головой игрока красного цвета. Красный цвет имени вы получите тогда, когда убьете несопротивляющегося игрока. Что это значит для вас ? Это значит, что вы теперь ПК и изгой. ПК получает ряд системных штрафов.

за убийство начисляется карма. В первый раз она относительно небольшая, но если вы будете совершать убийства игроков регулярно, то эта цифра будет. Пока существует карма, имя над вашей голjвой будет красным. А из это следует:
с красных игроков значительно улучшен дроп вещей. С убитого красного игрока с вероятностью 50% может упасть до 5 вещей , как из инвентаря, так и одетых вещей). Для сравнения, с игрока в ПвП и обычного режиме, в случае смерти существует вероятность в 10% падения двух вещей (из одетых и инвентари) и 1% шанс падения оружия из рук.
в случае смерти, потери опыта могут составить от 4% до 30% опыта с левела. В случае смерти белого или фиолетового игрока эта цифра всегда одинакова (до 30 левела 8%, 30+ 6%, 40+ 4%).

Карма будет понижаться только в двух случаях.
в случае вашей смерти от рук белых игроков или НПС (например стражи в городах)
путем убийства монстров (способ очень долгий и весьма опасный)
Какие параметры и базовые характеристики присутствуют у персонажа? За что они отвечают? Могут ли они изменятся?

Существуют базовые параметры, влияющие на все остальные.

STR (Strength) - сила - отвечает за вашу физическую атаку
CON (Constitution) - сложение - отвечает за количество вашего здоровья
DEX (Dexterity) - ловкость - отвечает за скорость вашей физической атаки, точность попаданий, частоту критических ударов и уклонение от физических ударов
WIT (???) - перевода нет - но этот параметр отвечает за скорость магической атаки
INT (Intellegence) - интеллект - отвечает за вашу магическую атаку
MEN (Mentality) - менталитет - отвечает за количество маны и величину магической защиты.

HP (Hit Points) - кол-во вашего здоровья
MP (Magic Points) - кол-во вашей маны
P.Atk (Physical Attack) - чем выше это значение тем больший размер физических повреждений вы нанесете.
P.Def (Physical Defense) - чем выше это значение тем меньший размер физических повреждений вы получите.
M.Atk (Magical Attack) чем выше это значение тем больший размер магических повреждений вы нанесете.
M.Def (Magical Defense) - чем выше это значение тем меньший размер магических повреждений вы получите.
P.Asdp (Physical Attack Speed) - выше параметр, выше скорость вашей физической атаки.
M.Asdp (Magical Attack Speed) выше параметр, выше скорость вашей магической атаки.
Accuracy (Accuracy Rate) - выше параметр, тем меньше вы будете промахиваться мимо цели
Critical (Critical Rate) - чем выше параметр, тем чаще вы будете наносить критические удары (удвоенный дэмэдж)
Evasion (Evasion Rate) - выше параметр, тем больше вероятность уклонится от от физической атаки
Movement (Movement Speed) - скорость вашего бега
Load (Weight Load) - это параметр отвечает за количество переносимого веса

Добавлено (2006-05-26, 8:51 Pm)
---------------------------------------------
У каждой расы свои уникальные значения базовых параметров. При генерации персонажа их изменить нельзя. На данный момент времени, изменить значения некоторых характеристик героя можно лишь за счет Сетов (Sets). Сеты - это определенный набор вещей, одев которые, персонаж сможет улучшить определенные параметры, существуют сеты улучшающие базовые параметры, но их очень немного и собрать необходимые вещи, очень зачастую невероятно сложно и дорого.
Существует ли в игре крафт?

Разумеется. Пусть и несколько специфичный.

Умение делать вещи (крафтить), доступно лишь расе гномов. Шахт в которых добывается руда, кузней, где коваются мечи в LA2 нет. Существуют рецепты и набор необходимых компонентов. После того, как все необходимое для крафта вещи собрано, они отдаются гному, имеющему необходимый уровень крафта. Он и делает эту вещь.

Крафтеры, класс невероятно востребованный. Вещи высоких уровней, могут быть только сделаны только ими.

Плюс Warsmith (крафтер высоких уровней) , умеет собирать осадного Голема. Эти существа необходимы при штурме замков как воздух.
Насколько в LA2 развита клановая система?

Клановая система развита великолепно. Более того, это одна из лучших систем, мною виденных. Собственно вокруг кланов, их альянсов и вражды с другими альянсами, и построена сама игра.

Каждый игрок, не состоящий в клане, может организовать свой клан. Для этого достаточно подойти к НПС, которые есть почти во всех поселениях. Игрок, организовавший клан, становится его лидером.

Путь лидера клана очень сложен. От многих вещей приходится отказываться ради развития клана.

Кланы могут развиваться. Это называет левелом клана. Например клан 3 левела получает возможность прикреплять картинку рядом с именем игрока. Клан 4 левела, может подавать заявки на штурм замков и объявлять официальную войну другому клану. Клан 5 уровня, может организовывать альянсы с другими кланами и попытаться получить летающего дракона.
Что такое штурмы замков?

При крупных городах (за исключением стартовых) есть замки. Изначально они ничьи, однако могут быть захвачены кланами.

Раз в две недели, проводятся эти мероприятия. Какой то клан, подает заявку на штурм, назначается время, и об этом объявляется во всеуслышанье по всему серверу. После чего другие кланы могут его защищать.

Что дает клану захват замка? Очень многое. Это место сбора клана, это укрытие, это летающий дракон, это контроль над ценами в городе, которому принадлежит замок и возможность брать налоги. И самое главное, это очень престижно.

Добавлено (2006-05-26, 8:53 Pm)
---------------------------------------------
Команды чата
Alt+j - убрать окно чата
Общий чат
Чтобы говорить с другими игроками в вашей области, напечатайте то, что Вы желаете сказать и нажмите Enter.
Приват "<имя> <сообщение>
Напечатайте кавычку (") перед именем. Например: “ Antares привет
Торговый чат + <сообщение>
Напечатайте «+» перед сообщением, чтобы послать ваше сообщение глобальному торговому каналу чата.
Крик ! <сообщение>
Чат Группы # <сообщение>
Напечатайте «#» символ (Shift-3) и сообщение будет показано всем членам вашей текущей группы.
Чат Клана @ <сообщение>
Напечатайте символ @ (Shift-2) и сообщение, и сообщение будет показано другим членам вашего клана, независимо от того где они находятся в мире игры.

Добавлено (2006-05-26, 8:53 Pm)
---------------------------------------------
Другие команды и сочетание клавиш
ESC - отменить текущую цель или заклинание.
Ctrl - если нажать во время атаки, можно атаковать другого игрока или дружелюбного
PC.
End - изменить положение камеры на вид "из-за плеч персонажа" (крутит камеру на 180 градусов).
Home - изменяет положение камеры на фронтальное.
Alt+c - убрать все интерфейсы.
Page Down - изменяет положение камеры на полноразмерный обзор персонажа.
Page up - меняет положение камеры на уменьшенный формат.
F1~F10 - назначенные шорткаты (быстрая панель)
Alt + F 1~ F 10 - переключение страниц в окне шорткатов
Tab / Alt + v - открыть инвентарь
Alt + t - просмотр статуса
Alt + k - окно скилов/магии
Alt + c - окно действий
Alt + w - вкл./выкл. Радар
Alt + x - системное меню
Alt+h - убрать все окна с экрана (удобнее делать скриншот)
PrintScrn - делает скриншот и кладет его в папку System в Вашем клиенте игры
/loc - Текущее местоположение на карте [Axis]
/sit – сесть
/stand – встать
/walk - замедлить ход
/run – бежать
/attack - атаковать выбранную цель
/pickup - подобрать ближайший предмет (все равно чей, действует в небольшом радиусе,примерно на 300 точек)
/assist - вступиться за соратника (установить себе цель, выбранную партнером)
/partyinvite - пригласить в группу
/partyleave - покинуть группу
/partydismiss - распустить группу
/vendor - режим торговца
/friendinvite <Имя> - добавить во френды
/frienddel <Имя> - убрать из френд листа
/friendlist - список друзей
/buy - купить выбранную вещь
/socialhello – поздороваться
/socialvictory - порадоваться победе
/socialcharge - послать подальше
/allyinvite -пригласить в клан/альянс
/allyleave - покинуть клан/альянс
/allydismiss - распустить клан
/gm - послать сообщение GM
/gmlist - просмотр список он-лайн GM(кто из GM сейчас он-лайн)
/ block [ char ] – занос чара в бан
/ allblock – занос всех чаров в бан (не смогут писать вам приват)
/ allunblock – убрать бан со всех
/ unblock [ char ] – убрать бан с конкретного персонажа

Добавлено (2006-05-26, 8:53 Pm)
---------------------------------------------
Кланы.

Создание клана
Любой персонаж выше 10 уровня может создавать клан. Для этого нужно найти соответствующего NPC. Название клана может состоять из не более чем 16 букв и цифр и не может содержать пробелы и специальные знаки. Клан состоит из лидера и членов клана. Новые кланы могут принять в свой состав не более 10 членов. Со временем, прогрессируя, развиваясь и получая новые навыки, клан может в конечном итоге расшириться до 40 членов.

Выход из клана
Член клана может покинуть свой клан либо с согласия, либо без согласия лидера клана. Если выход осуществляется с согласия лидера, то он происходит немедленно и персонаж тут же может вступить в другой клан. Если выход предпринят без согласия, требуется 5 календарных дней для того, чтобы появилась возможность вступить в другой клан. Однако ушедший может организовать свой собственный клан не дожидаясь этого срока. С другой стороны, если перед самовольным уходом клан был полностью укомплектован, то и лидер не сможет принять нового члена до истечении тех же 5 дней. Если лидер покидает клан, то он автоматически распускается.

Распад клана
Лидер может распустить клан без согласия на то остальных членов. Роспуск осуществляется так же как и создание - у такого же NPC. Лидер распускаемого клана получает штраф в виде потери очков опыта, сопоставимый с одной смертью и не может создавать новый в течение 10 дней. Кроме того, процесс роспуска клана длится 7 дней. Клан не может быть распущен пока воюет с другим кланом.

Навыки клана
Навыки получаются при выполнении специальных квестов. Если клан выполняет доступный квест, он получает новый уровень навыков. На каждом новом уровне возможности организации расширяются.

Уровень 0 Необходимо:
уровень лидера 10
количество членов: до 10
Что возможно:
Принимать новых членов
Исключать членов
Распустить клан
Управление клан-чатом

Уровень 1
30 000 SP и 650 000 adena
количество членов: до 15
Дополнительные возможности:
использование склада
владение землей.

Уровень 2
Необходимо: 150 000 sp и 2 500 000 adena
количество членов: до 20
Дополнительные возможности:
Участие в аукционах недвижимости с
последующей возможностью приобретения
дома клана и его модернизации.

Уровень 3
Необходимо: 500 000 sp "свидетельство крови"
(лут из королевы крови)
количество членов: до 25
Дополнительные возможности:
символика клана
возможность объявления войны
увеличение хранилища

Уровень 4
Необходимо: 100 000 sp и 1000 000 adena
количество членов: до 30
Дополнительные возможности:
Участие в осадах / защитах замков
Установка военного лагеря
Управление замком
Модернизация замков.

Уровень 5
количество членов: до 40
Дополнительные возможности:
Заключение и расторжение союзов

Клановые войны
Требования: Только кланы уровня 3 и выше могут объявлять войну другому клану, в котором состоит не менее 5 членов. Война не может быть объявлена союзническому клану. Клан, вовлеченный в текущий момент в войну, не может объявлять новую войну, но может принимать вызовы от других.

Обьявление войны:
В момент обьявления войны оба лидера должны находиться в игре. Для объявления войны используется закладка "clan" в меню "action". Сражение становится возможным после того как противник принимает вызов. Война:
Над головой каждого члена клана видна символика его клана. Вам не нужно нажимать Ctrl, чтобы напасть на противника в ходе войны. До конца войны разрешен неограниченный плейеркиллинг по отношению к членам вражеского клана. Охранники - NPC не вмешиваются в ваши разборки. Игроки, убитые в войне, получают те же штрафы, что и при смерти в других обстоятельствах. Игрок может сдаться противнику, но при этом получает те же штрафы, как и при смерти. Клан не может быть распущен во время войны.

Окончание войны:
Война прекращается в следующих случаях:
- лидер одного из кланов убит (захвачен)
- один из кланов сдался.
- один клан предложил мир - другой принял.
- все члены клана кроме лидера сдались

Независимо от результата, любой клан, который объявил войну или принял вызов, не может объявлять новую войну раньше, чем через 5 дней. Если клан сдался, лидер получает штраф опыта равный штрафу за смерть. Информация о своем клане:
Информация о своем клане или клане - союзнике может быть получена через окно клана в интерфейсе. В этом окне можно увидеть: имя лидера, уровень клана, текущие статистики, состав клана и уровни его членов. Информация о другом клане:
Здесь можно увидеть только то, что сделано доступным лидером этого клана.

И третье – войны за обладание замками. Осады одного замка происходят один раз каждые 15 дней и во время, установленное нынешним владельцем. Смерть в ходе осады наказывается меньшим штрафом – всего 2% опыта. Но вот умирать во время осады, скорее всего, придется много раз.

Добавлено (2006-05-26, 8:53 Pm)
---------------------------------------------
Замки.

В основном существуют два типа жилья для Клана: замки (стоят по одному на различных участках континента) и укрытия Клана. Замки гораздо ценней, т.к. к ним прилагается окружающая территория. Чтобы получить замок, надо выиграть сражение у его хозяина, будь то группа НПС или другой клан. Укрытия могут быть проданы с аукциона время от времени.

Владельцы Замка (монархи) будут иметь следующие права для управления кланом:
1. Возможность регулирования нормы налогов магазинов в замке или магазинов в прилежащей замку области.
2. Возможность изменять "отношение" Охраны Замка. Тобишь устанавливать их агрессивность, будут ли они нападать на «прохожих» или нет, и если да, то с какого расстояния.
3. Возможность продавать вещи, принесённые в хранилище клана.
4. Возможность отстраивать Стены Форта, чтобы увеличить защиту от нападений.

Монархи могут использовать ‘ Систему Передачи Власти ', чтобы временно разделить способности, выше указанные, с членами клана и также с другими членами союза. Лидеры Клана должны иногда платить определённую сумму денег (наверно за замок, пусть даже и захваченный). Монарх не может регулировать эту плату. Монархи не имеют никаких определенных обязанностей. Монарх может заводить своего ДРАКОНА (летающего и пуляющегося огнём), но для этого у клана должен быть свой замок

[Обновления: Чтв, 15 Декабря 2005 02:30] от Модератора


First born unicorn
Hard core soft porn
Dream of Californication © RHCP
 
weirdmanДата: Пятница, 2006-05-26, 8:55 PM | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Статус: Offline
ПОЛЕЗНЫЕ САЙТЫ
http://l2squad.ru/
http://lineageii.ru
http://www.l2online.ru/
http://www.l2db.ru/
http://www.l2dс.ru/


First born unicorn
Hard core soft porn
Dream of Californication © RHCP
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Бесплатный конструктор сайтов - uCoz